Авторизоваться
БизнесНедвижимостьАвто/мотоОбраз жизниКрасота и здоровьеО детяхРаботаСправочник
Реклама на сайте
Реклама на сайте

Доля "Первого канала", НТВ и ВГТРК на рынке рекламы упала ниже 50%

Доля "Первого канала", НТВ и ВГТРК на рынке рекламы упала ниже 50%
16 Июня 2014

Федеральная антимонопольная служба подсчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы. Совокупная доля "Первого канала", ВГТРК и НТВ составила 49,28% против 52,39% по итогам 2011-2012 годов.

Доля каналов "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и "Перец") составила 16,94% против 17,22%, снизилась доля "ТВ Центра" и МГТРК "Мир", выросла доля ТНТ, ТВ-3, "Пятницы", "Пятого", Disney, "Ю" и "Перца".

Доля лидеров впервые упала ниже 50%. По оценке "Квенди Русмедиааудит", "Первый канал", НТВ и ВГТРК контролируют 49,7% телевизионных бюджетов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы на эфирных телеканалах в 2013 году составил 152,2 млрд рублей, и вырос на 9%.

Сейчас рынок продаж ТВ-рекламы поделен между Vi (ранее "Видео Интернешнл"), обслуживающей девять каналов и консультирующей сейлз-хаусы "СТС Медиа" и ВГТРК, и сейлз-хаусом "Газпром-медиа", обслуживающим пять каналов.

Дело в том, что с января 2011 года действуют поправки в закон "О рекламе", ограничивающие долю продавцов телерекламы 35% - федеральные каналы не имеют права заключать контракты с продавцом, чья доля выше этой отметки. Сейчас, как и годом ранее, доля Vi как продавца телерекламы укладывается в отведенный законом порог и составляет 34,6%.

Источник:  http://www.newsru.com/

 
Разделы:  НовостиТемыВакансииРезюмеСправочник компаний
О насРеклама на сайтеПользовательское соглашение
www.portal74.ru       © все права защищены       2018г
Создание сайта: КАФТ